«Wordstat показывает неправильно...»
Вся рекламная компания состояла из 20-30 высокочастотных ключей практически без минус-слов, сливая более 80% бюджета на низкоэффективные информационные запросы. Попытки понять причины свелись к фразе:
— Про wordstat ничего не знаем, он показывает неправильно, по другим ключам никто не ищет…
«Слишком много РСЯ...»
ГД потребовал отключить всю РСЯ рекламу:
— Я ее каждый день вижу, ее слишком много…
Аудиторная ретаргетинговая компания была настроена на удержание холодных клиентов и показывалась им в течение 2 недель после посещения сайта. ГД заходил на сайт ежедневно с разных устройств.
«Никаких других телефонов...»
РОП был категорически против внедрения call-трекинга:
— Телефон на сайте всегда должен быть один и тот же. Будем терять клиентов…
Естественно, внедрение сквозной аналитики на тот момент оказалось невозможным.
«Одно ядро на все...»
Для запуска Я.Директа SEO-оптимизатор взял за основу высокочастотное семантическое ядро для SEO-продвижения без низкочастотных запросов и без минус-слов. Месячный бюджет закончился через несколько дней.
«Все отлично работает...»
После первичного запуска РК в Я.Директ сисадмин не проверял ставки в течение 2 недель:
— Я рекламу запустил, все отлично работает…
2/3 объявлений перестало показываться на следующий день из-за оперативного поднятия ставок конкурентами.